© 2009—2012  XOXO.studio | club@ak34.ru | +7 927 534 1140 | icq: 290-771-927
солнеchный mechтатель
РЕКЛАМА
ПРОКАТ ЛИМУЗИНОВ
method="get">

С 20 по 23 октября 2011 года
в Волгограде прошел очередной этап проекта SochiDrive

Парк Хаус, г.Волгоград


Фотограф: Михаил Дий
Все права защищены.

С 20 по 23 октября 2011 года в Волгограде прошел очередной этап проекта SochiDrive, направленного на популяризацию Олимпийского и Паралимпийского движения в России и обеспечение широкой поддержки первых в истории России зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи. Инициаторами проведения SochiDrive выступили Оргкомитет «Сочи 2014» и компания VOLKSWAGEN Group Rus, Генеральный партнер Игр 2014 года в Сочи.

Олимпийское роуд-шоу SochiDrive продолжает свое путешествие по России. Спустившись вниз по Волге из Нижнего Новгорода, SochiDrive 20 октября прибыл в Волгоград, где на протяжении 4 дней все жители города могли принять участие в разнообразных развлекательных и образовательных мероприятиях на олимпийскую тематику, а также посетить увлекательную вечернюю шоу-программу.

«Волгоград – важнейший город на Волге, великой русской реке, которая является гордостью России, олицетворением ее величия, – отметил руководитель Группы Олимпийских проектов компании VOLKSWAGEN Group Rus Вальдемар Шеллер на церемонии открытия мероприятий SochiDrive в Волгограде. – Волга объединяет и сплачивает многочисленные народы, проживающие на ее берегах. Для нас как организаторов проекта SochiDrive это очень символично, поскольку целью нашего проекта является сплочение людей вокруг олимпийской идеи, вокруг чувства гордости, которое граждане России испытывают за свою страну, ставшую хозяйкой зимней Олимпиады 2014 года».

Гостей SochiDrive приветствовали также депутат Волгоградской городской Думы, председатель Комитета гордумы по молодежной политике, физкультуре, спорту и туризму Алексей Волоцков и Олимпийская чемпионка по плаванию на дистанции 10 км, единственная в истории российского женского плавания восьмикратная чемпионка мира Лариса Ильченко.

Для мероприятий SochiDrive на площадке перед торговым комплексом «Парк Хаус» был возведен белоснежный комплекс из надувных павильонов. Эти купола-павильны стали передвижным домом проекта. Общая площадь сооружения занимает более 7000 кв. м. и позволяет вместить до 1000 человек. Его оригинальный дизайн призван создать впечатление заснеженных горных склонов и наводить на мысли о зимних видах спорта и зимней Олимпиаде.

Программа олимпийского роуд-шоу в Волгограде состояла из многочисленных спортивных и развлекательных мероприятий. Перед жителями города свое мастерство демонстрировали фигуристы, хоккеисты, мастера кёрлинга и сноубордисты, для которых внутри шатров были установлены каток и рампа с искусственным покрытием. В вечерней шоу-программе приняли участие юные артисты Театра на льду «Алеко», Посол Культурной Олимпиады «Сочи 2014» Детский Музыкальный театр «Домисолька», ансамбль барабанщиков HAMMERS и другие коллективы. Главным событием программы стало выступление популярной группы «Игра слов».

Посетители SochiDrive также имели возможность попробовать свои силы на различных спортивных тренажерах, представленных в павильонах брендов VOLKSWAGEN Group Rus. Так, марка Audi, традиционно поддерживающая зимние виды спорта, установила в своем шатре интерактивноый лыжный симулятор, а также познакомила посетителей с уникальным Audi A1, оформленным в спортивном стиле competition kit. Бренд Skoda, поддерживающий хоккей как на глобальном, так и на локальном уровне, предоставил желающим возможность посоревноваться в точности бросков шайбы по воротам. Здесь же был представлен кроссовер Skoda Yeti, украшенный символикой зимних Игр в Сочи, который был выбран официальным автомобилем талисманов «Сочи 2014». Марка Volkswagen приглашала гостей потренироваться на специально разработанном тренажере по биатлону. Volkswagen Коммерческие автомобили предлагала посетителям SochiDrive принять участие в соревнованиях по бобслею на 3D-симуляторе.

Особым событием стала презентация автомобиля Volkswagen Polo cедан, в дизайне которого отражены характерные черты облика Волгограда. Все жители городов, в которых проходит SochiDrive, могут принять участие в создании подобного арт-автомобиля для своего региона на сайте www.2014.volkswagen.ru. Победители программы получат возможность выиграть полностью оплаченную поездку на Игры в Сочи.

Все посетители SochiDrive могли принять участие в тест-драйвах различных моделей брендов Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили. Несколько сот тест-драйвов в день были организованы для волгоградцев, желающих убедиться в высочайшем качестве, комфорте и удобстве вождения автомобилей представленных марок.

Проект SochiDrive рассчитан на три года. Всего за это время олимпийское роуд-шоу побывает в 14 российских городах. Завершится это путешествие длиною более чем в 75 000 км в Сочи, столице Олимпиады 2014 года, где состоится грандиозный финал акции.

«Мы выступили в качестве Генерального партнера Игр 2014 года в Сочи и организатора проекта SochiDrive по двум причинам, – отмечает Маркус Озегович, генеральный директор компании VOLKSWAGEN Group Rus. – Олимпийские игры в Сочи – грандиозное событие, выходящее далеко за рамки чисто спортивных соревнований, это глобальное мероприятие, призванное объединить людей, поднять их патриотический дух, сделать жизнь миллионов интереснее, насыщеннее и ярче. Мы хотим в буквальном смысле быть «движущей» силой, помогаюшей распространять олимпийские ценности. Это почетная задача, и, я уверен, VOLKSWAGEN Group Rus справится с ней на ”отлично”. Кроме того, проект SochiDrive – это уникальная возможность поближе познакомить жителей российских городов с автомобилями различных марок концерна, представленных в России. Участники мероприятия смогут лично опробовать их на тест-драйвах».

Дополнительное разнообразие программе Sochi Drive придает участие в проекте других партнеров «Сочи 2014» – Всемирных партнеров МОК компаний Coca-Cola и Panasonic и партнеров Игр 2014 года в Сочи ВОSCO Sport, «Роснефть» и «Ингосстрах». Coca-Cola демонстрирует коллекцию факелов Олимпийского огня, памятных предметов и сувениров, собранных на протяжении нескольких десятилетий. Гости также могут продегустировать напитки компании. Незабываемые впечатления посетители получают от презентации компанией Panasonic эффектов трехмерного видео, которые обеспечивает домашний кинотеатр Panasonic Olympic 3D Cinema и 3D игровая станция. В магазине BOSCO Sport можно приобрести одежду с символикой «Сочи 2014». «Ингосстрах» предлагает привлекательные страховые продукты для автовладельцев. «Роснефть» предоставляет участникам тест-драйвов возможность испытать новое топливо премиум-класса «Фора».

Фотографии в альбоме «20 - 23 октября 2011 SochiDrive в Волгограде» Тот самый Дий на Яндекс.Фотках



























































































©AK34.RU